Листовки |
Одним из самых простых видов полиграфической продукции, позволяющих быстро и эффективно проинформировать широкий круг людей, являются листовки. Ведя историю своего существования с политических агитаций, листовка сегодня активно используется в маркетинговых стратегиях, являясь популярным рекламным материалом.
Простота и наглядность листовки – залог успеха рекламного материала
Традиционная листовка представляет собой небольшое одностраничное изделие без какой-либо фальцовки (листовка со сгибом будет уже иметь вид буклета). Лист может быть запечатан с одной стороны или с обеих, а оттиск выполнятся как в черно-белом варианте, так и в полноцветном. Формат листовки ничем не ограничен, но наиболее популярными размерами являются A4, A5 и «евро формат» с параметрами 210*100 мм. Напечатанным листовкам можно придать более презентабельный вид с помощью ламинации, лакировки, высечки и других видов послепечатной обработки.
Успех листовки в качестве маркетингового приема заключается в ее простоте и наглядности. При создании этого вида рекламного материала дизайнеры пользуются рядом приемов: наибольшим шрифтом и самыми яркими цветами выделяют ключевые слова, включенные в оригинальные, запоминающиеся фразы. Очень часто на одной из сторон листовки печатается универсальная важная информация, к примеру, календарь, благодаря которой у листа появляется больше шансов задержаться среди вещей потенциального клиента.
Печать листовок: этапы и особенности процесса
Листовка – относительно недорогой, весьма распространенный и универсальный вид рекламной полиграфии, с помощью которого широкая аудитория потребителей может быть проинформирована о предстоящем событии, товаре, услуге, организации – в принципе, о чем угодно. Печать листовок разных размеров – это востребованная деятельность многих типографических центров.
Создание листовки состоит из трех-четырех этапов: макетирования, допечатной подготовки (при необходимости), печати и послепечатной обработки. При макетировании листовок огромное значение для достижения желаемого восприятия информации имеют все элементы дизайна: цветовое соотношение, форма, шрифт, композиция. Естественно, и к содержанию текста предъявляются высокие требования.
Печать листовок осуществляется с помощью разных технологий и оборудования. Большие тиражи цветного рекламного материала чаще всего производят офсетным методом, при котором стоимость одной единицы печатной продукции будет небольшой. Полноцветные листовки в небольших количествах и оперативные заказы выполняются более дорогой цифровой печатью. Черно-белая печать листовок может быть произведена на ризографе, что значительно удешевляет их стоимость.
Послепечатная обработка включает в себя множество методов оформления листовок: ламинацию, тиснение фольгой, защитное лакирование, трафаретную печать и прочее.
ЛИСТОВКИ
Формат |
Тираж |
||||
500 экз. |
1000 экз. |
2000 экз. |
3000 экз. |
5000 экз. |
|
А6 4+0 |
- |
3300 руб. |
3500 руб. |
4200 руб. |
5000 руб. |
А5 4+0 |
3300 руб. |
3500 руб. |
4360 руб. |
5200 руб. |
6360 руб. |
А4 4+0 |
3500 руб. |
4360 руб. |
5900 руб. |
6760 руб. |
8560 руб. |
Цены включают стоимость бумаги 130 г/м2 (мелованная Lymi Art).
О КОМПАНИИ | СОТРУДНИЧЕСТВО | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ |