Листовки

Одним из самых простых видов полиграфической продукции, позволяющих быстро и эффективно проинформировать широкий круг людей, являются листовки. Ведя историю своего существования с политических агитаций, листовка сегодня активно используется в маркетинговых стратегиях, являясь популярным рекламным материалом. 

 

Простота и наглядность листовки – залог успеха рекламного материала

 

 

Традиционная листовка представляет собой небольшое одностраничное изделие без какой-либо фальцовки (листовка со сгибом будет уже иметь вид буклета). Лист может быть запечатан с одной стороны или с обеих, а оттиск выполнятся как в черно-белом варианте, так и в полноцветном. Формат листовки ничем не ограничен, но наиболее популярными размерами являются A4, A5 и «евро формат» с параметрами 210*100 мм. Напечатанным листовкам можно придать более презентабельный вид  с помощью ламинации, лакировки, высечки и других видов послепечатной обработки.

 

 

Успех листовки в качестве маркетингового приема заключается в ее простоте и наглядности. При создании этого вида рекламного материала дизайнеры пользуются рядом приемов: наибольшим шрифтом и самыми яркими цветами выделяют ключевые слова, включенные в оригинальные, запоминающиеся фразы. Очень часто на одной из сторон листовки печатается универсальная важная информация, к примеру, календарь, благодаря которой у листа появляется больше шансов задержаться среди вещей потенциального клиента.

 

 

Печать листовок: этапы и особенности процесса

 

 

Листовка – относительно недорогой, весьма распространенный и универсальный вид рекламной полиграфии, с помощью которого широкая аудитория потребителей может быть проинформирована о предстоящем событии, товаре, услуге, организации – в принципе, о чем угодно. Печать листовок разных размеров – это востребованная деятельность многих типографических центров.

 

 

 

Создание листовки состоит из трех-четырех этапов: макетирования, допечатной подготовки (при необходимости), печати и послепечатной обработки. При макетировании листовок огромное значение для достижения желаемого восприятия информации имеют все элементы дизайна: цветовое соотношение, форма, шрифт, композиция. Естественно, и к содержанию текста предъявляются высокие требования.

 

 

Печать листовок осуществляется с помощью разных технологий и оборудования. Большие тиражи цветного рекламного материала чаще всего производят офсетным методом, при котором стоимость одной единицы печатной продукции будет небольшой. Полноцветные листовки в небольших количествах и оперативные заказы выполняются более дорогой цифровой печатью. Черно-белая печать листовок может быть произведена на ризографе, что значительно удешевляет их стоимость.

 

 

Послепечатная обработка включает в себя множество методов оформления листовок: ламинацию, тиснение фольгой, защитное лакирование, трафаретную печать и прочее.

 

 

 

ЛИСТОВКИ

 

Формат

Тираж

500 экз.

1000 экз.

2000 экз.

3000 экз.

5000 экз.

А6 4+0

-

3300 руб.

3500 руб.

4200 руб.

5000 руб.

А5 4+0

3300 руб.

3500 руб.

4360 руб.

5200 руб.

6360 руб.

А4 4+0

3500 руб.

4360 руб.

5900 руб.

6760 руб.

8560 руб.

 

Цены включают стоимость бумаги 130 г/м2 (мелованная Lymi Art).

О КОМПАНИИ СОТРУДНИЧЕСТВО ВАКАНСИИ КОНТАКТЫ